Согласно пункту 36 Типового порядка Заказчик имеет право включить в реестр ненадежных поставщиков, поставщика, с которым расторгнут договор по инициативе заказчика ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком договора.
При предоставлении конкурсной заявки поставщики (подрядчики) должны внести гарантийное обеспечение конкурсной заявки в размере и форме, предусмотренных в конкурсной документации закупающей организации.Т.е. поставщик (подрядчик) должен предоставить гарантийное обеспечение конкурсной заявки от планируемой суммы закупающей организации. При этом, гарантийное обеспечение конкурсной заявки поставщик (подрядчик) выплачивает равнозначную участвующему лоту.
Публикация конкурса за оплату коммунальных услуг и заработную плату не требуется. Требуется ввести данные договора в разделе «бюджетные обязательства». При этом, в разделе «бюджетные обязательства» по заработной плате будут создавать только те организации, у которых финансирование осуществляется с единой статьи расходов.
Регистрироваться на Портале государственных закупок и открывать личный кабинет бухгалтеру закупающей организации не требуется. Бухгалтер может осуществлять регистрацию договоров посредством личного кабинета руководителя закупающей организации на Портале закупок
В случае несогласия поставщика с решением заказчика по жалобе, поставщик вправе обратиться в судебные органы.
Порядок и подходы оценки конкурсных заявок, присуждения договора, основания для их отклонения, признания конкурса не состоявшимся, Заказчик утверждает в своих внутренних документах
Заказчик вправе устанавливать во внутренних документах требования к минимальному уровню квалификации потенциальных поставщиков, требования к приобретаемым товарам, работам и услугам, а также требования о предоставлении гарантийного обеспечения конкурсной заявки.
анализ рынка - исследование Заказчиком рынка товаров, работ, услуг всеми доступными средствами (интернет сайты, специализированные маркет-плейсы, оферта, ранее заключенные договоры, коммерческие предложения и т.п.), результаты которого используются для обеспечения эффективности и качества закупок
приобретения товаров, работ и услуг для предупреждения (в режиме повышенной готовности) и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в целях необходимости срочного медицинского вмешательства, локализации последствий форс-мажорных обстоятельств или аварий, осуществления аварийно-восстановительных работ, требующих незамедлительного восстановления и ремонта, либо ситуации, которая повлияла на частичную или полную остановку деятельности заказчика;
Закупающая организация должна провести закупку методом прямого заключения договора согласно типового порядка Закупка посредством прямого заключения договора может осуществляться в случаях: 1) приобретения товаров, работ и услуг у производителей или у конкретного поставщика (подрядчика), который обладает интеллектуальными, исключительными или эксклюзивными правами (авторизация, дилерство и т.д.) в отношении данных товаров, работ и услуг, или является единственным поставщиком товаров, работ и услуг; 2) приобретения товаров у производителя и/или у конкретного поставщика по итогам проведенного анализа рынка с учетом принципов осуществления закупок, установленных настоящим Типовым порядком, если товары, по своему качеству и техническим характеристикам, превосходят аналоги, представленные на рынке и/или являются наиболее подходящие для имеющегося у заказчика оборудования; 3) приобретения товаров, работ и услуг для предупреждения (в режиме повышенной готовности) и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в целях необходимости срочного медицинского вмешательства, локализации последствий форс-мажорных обстоятельств или аварий, осуществления аварийно-восстановительных работ, требующих незамедлительного восстановления и ремонта, либо ситуации, которая повлияла на частичную или полную остановку деятельности заказчика; 4) возникновения срочной необходимости в проведении закупок ежедневно потребляемых товаров в связи с обстоятельствами, которые не предвидел заказчик; 5) приобретения ежедневно потребляемых товаров, работ, услуг необходимых для обеспечения производственной деятельности заказчика. Перечень таких товаров, работ, услуг, утверждается заказчиком; 6) приобретения товаров, работ, услуг у поставщиков внутригрупповой кооперации; 7) приобретения товаров, работ и услуг с использованием интернет-платформ путем принятия условий публичной оферты; 8) приобретения жилья уполномоченным органом в сфере ипотечного жилищного кредитования для участников жилищных программ по их заявлению/ходатайству; 9) приобретения товаров, работ и услуг в области обороны, военной, национальной, авиационной безопасности, безопасности полетов, защиты государственных секретов, научно-исследовательских, опытно-констукторских работ, обеспечения дипломатического протокола в рамках организации визитов делегаций иностранных государств в Кыргызскую Республику и в иностранные государства, обслуживания дипломатических представительств, консульских учреждений иностранных государств и международных организаций в Кыргызской Республике, также товаров, работ и услуг, связанных с производством, эксплуатацией, обслуживанием и модернизацией специальных конструкций, комплексов, воздушных судов, сооружений, оборудования и техники, с геолого-поисковыми и геолого-разведочными работами и иными видами деятельности, связанными с недропользованием, используемых для достижения производственных задач заказчика; 10) приобретения товаров, работ и услуг у производителя или поставщика (подрядчика), которые необходимы для развития системы жизнеобеспечения территории и/или апробирования инновационных, пилотных проектов (проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт социальных объектов, дорог и гидротехнических сооружений, благоустройство, озеленение, внешнее и световое оформление, а также транспортная и дорожно-транспортная инфраструктура), за счет средств республиканского и/или местных бюджетов и иных источников, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики; 11) приобретения товаров, работ и услуг у субъектов естественной монополии; 12) если конкурс не состоялся; 13) приобретения товаров у организаций, создаваемых инвалидами, в которых численность инвалидов составляет не менее 50 процентов от численности работников, по ценам, установленным антимонопольным органом
Должностное лицо или орган управления заказчика, утвердившие внутренние документы, регламентирующие правила организации и осуществления закупок, несут ответственность за эффективность и экономичность использования финансовых средств заказчика при осуществлении закупок, обеспечение справедливого, равного и беспристрастного отношения ко всем поставщикам.
Необходимо пройти в личный кабинет, затем в правом верхнем углу силуэт человека (рисунок), затем выбираете ФИО пользователя, далее выбрать раздел «Управления учетными записями» 2. Добавить новую учетную запись и заблокировать старую учетную запись 3. Также вы можете в разделе «Информации об организации» изменить номера телефонов, заменить банковские данные, расчетный счет. 4. Если вы не смогли заменить информацию, вам необходимо обратиться в адрес организации занимающейся вопросами администрирования Для создания новой учетной записи обязательно указывать в письме ФИО, ИНН пользователя, должность, роль, номер телефона, адрес электронной почты, также нужно приложить копию паспорта и копию приказа «о назначении» Для изменения наименования организации необходимо написать официальное письмо с приложением копии свидетельства о регистрации. Для замены ФИО пользователя необходимо написать официальное письмо с приложением копии паспорта. Для замены электронной почты необходимо написать официальное письмо с указанием причины замены электронной почты, а также указать новую электронную почту. В случае смены ИНН организации или ИП, то обязательно необходимо пройти регистрацию > на Портале закупок.
В случае если вы забыли пароль, нужно пройти на сайт В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Войти» 4.Заполнить графу логин и электронную почту, и нажимаете «Восстановить». 5.Необходимо проверить вашу электронную почту, которую указали при регистрации на портале закупок, так как на Вашу придет сгенерированный порталом автоматически новый пароль вместе с логином. 6. Если сообщение о смене пароля не поступило в Вашу электронную почту, то необходимо проверить папку «СПАМ». 7. В случае, если уведомление не пришло или Ваш личный кабинет на Портале закупок заблокирован для вхождения, то обратитесь по номеру указанным на Портале закупок Кыргызской
Порядок и подходы оценки конкурсных заявок, присуждения договора, основания для их отклонения, признания конкурса не состоявшимся, Заказчик утверждает в своих внутренних документах
в случае если по итогам проведенной оценки поставщиками (подрядчиками) предоставлены конкурсные заявки с одинаковыми ценами и условиями, отвечающие требованиям конкурсной документации, то закупающая организация направляет поставщикам (подрядчикам), представившим одинаковые условия и цены, запрос на веб-портал закупок о возможности снижения цены (предоставления скидки) от размера первоначально предложенной цены. Выигравшей конкурсной заявкой считается заявка поставщика (подрядчика), предоставившего наименьшую цену (наибольшую скидку) с обоснованием.